СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЛИНГА КАК ФАКТОРА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРГДДРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1. Стратегическое управление предприятиями розничной торговли на современном этапе развития экономики
1.2. Концепция контроллинга в розничной торговле
1.3. Роль стратегического контроллинга в управлении предприятиями розничной торговли
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЛИНГА В ОРАНИЗАЦИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2.1. Анализ систем показателей стратегического контроллинга в
розничной торговле
2.2. Модификация модели сбалансированной системы показателей
предприятия розничной торговли
2.3. Формирование сбалансированной системы показателей предприятия розничной торговли
3. МЕХАНИЗМ ВНЕДРЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЛИНГА В ОРГАНИЗАЦИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
3.1. Методика оценки качественных показателей на основе эвентологического скоринга
3.2. Апробация методики эвентологического скоринга для расчета значений ключевых показателей результативности
3.3. Организационнометодические основы внедрения стратегического контроллинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922