Содержание
Введение
1. Теоретические основы функционирования и развития рынка
овощей
1.1. Сущность и особенности функционирования рынка овощей
1.2. Экономические отношения между субъектами овощного подкомплекса АПК и формы взаимодействия на овощном рынке
1.3. Отечественный и зарубежный опыт функционирования и государственного регулирования рынка овощей.
2. Современное состояние и тенденции развития овощного рынка Воронежской области.
2.1. Состояние и тенденции развития овощеводства в регионе
2.2. Маркетинговое исследование рынка свежих овощей г. Воронежа
и анализ конъюнктуры областного овощного рынка
2.3. Взаимоотношения между основными субъектами овощного рынка и оценка его конкурентной среды.
3. Перспективы и основные направления развития рынка овощей Воронежской области
3.1. Государственнос регулирование овощного рынка
3.2. Совершенствование взаимоотношений между основными субъектами рынка овощей
3.3. Развитие инфраструктуры овощного рынка и перспективных
форм взаимодействия между его субъектами.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922