СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНЫХ И МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1. 1. Анализ зарубежных концептуальных подходов взаимодействия крупных
КОРПОРАЦИЙ И МАЛЫХ предприятий .1
1.2. Анализ формирования российских управленческих подходов взаимодействия КРУПНЫХ И МАЛЫХ предприятий
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНЫХ И МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1. Управленческие процессы взаимодействия крупных и малых предприятий
2.2. Промышленный франчайзинг анализ принципа построения сети.
2.3. Эффективность управленческих процессов па основе франчайзинга.
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА РАЗВИТИЯ КРУПНЫХ И МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА.
3. 1. Анализ франчайзинга как одной из форм взаимодействие крупных и малых
предприятий
3.2. Перспективы развития и совершенствования франчайзинга при взаимодействии крупных и малых предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922