ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ современного состояния и тенденций развития авиакомпаний
1.1. Современные тенденции развития мирового и российского авиатранспортного рынков
1.2. Сравнительный анализ деятельности ведущих российских авиакомпаний
1.3. Потенциал конкурентоспособности региональных авиакомпаний
Выводы к главе 1
Глава 2. Теоретические подходы к управлению стратегией . развития авиакомпаний на рынке авиатранспортных услуг
2.1. Факторы, определяющие конкурентоспособность авиакомпаний
2.2. Существующие методы оценки конкурентоспособности
авиакомпаний
2.3. Научно методические подходы к формированию стратегий развития конкурентоспособности авиакомпаний
Выводы к главе 2
Глава 3. Выбор стратегии развития авиакомпании
3.1. Методика оценки конкурентоспособности авиакомпании на рынке авиатранспортных услуг
3.2. Оценка конкурентоспособности авиакомпании Уральские 0 Авиалинии на рынке авиатранспортных услуг
3.3. Концепция стратегии развития конкурентоспособности
авиакомпании
Выводы к главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922