Содержание Стр
Введение.
Глава 1. Бизнесплан как инструмент предпринимательского менеджмента.
1.1 .Сущность бизнеспланирования.
1.2. Малые предприятия как основное направление предпринимательской деятельности.
1.3.Анализ разработанных бизнеспланов.
Глава 2. Совершенствование методологии бизнеспланирования создания малых предприятий швейной промышленности.
2.1. Определение конкурентоспособности продукции.
2.2.Определение ценовой конкуренции.
2.3.0пределение безубыточности на основе учета характера изменения затрат.
2.3.Подход к определению конкурентоспособности
предприятия.
Глава 3. Совершенствование организационных аспектов бизнеспланирования.
3.1. Сетевой график разработки бизнеспланов.
3.2.Адгоритм формирования бизнесплана
Выводы.
Литература
- Київ+380960830922