ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. Основы исследования регионального рынка туристических услуг
1.1 Категориальный аппарат
1.2 Виды рынков туристических услуг.
1.3 Классификация туристических услуг.
Выводы по главе.
Глава 2. Становление рынка туристических услуг Тверской области
2.1 Предпосылки и процесс формирования рынка
2.2 Динамика и современное состояние рынка
2.3 Специфика проблем рынка туристических услуг Тверской области
Выводы по главе
Глава 3. Перспективы развития рынка туристических услуг Тверской области
3.1 Прогнозирование развития регионального рынка туристических
3.2 Профаммирование в сфере туризма и его совершенствование
3.3 Методика исследования рынка туристических услуг
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922