ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ПРОЕКТНООРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОРПОР АТИВНЫМ И СТРУКТУРАМИ
1. Факторы, влияющие на формирование альянса
1.1. Глобализация и интеграция основа создания различных форм
интегрированных корпоративных структур
1.2.Классификация альянсов и особенности управления ими 2. Факторы, определяющие специфику управления альянсами.
3. Директмаркетинг как инструмент прямого воздействия при формировании альянса.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ АЛЬЯНСА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ
ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДИРЕКТМАРКЕТИНГА.
1. Разработка проекта но созданию альянса
2. Методические подходы к разграничению процессов в условиях
проектного управления альянсом.
3. Система показателей взаимодействия участников альянса
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РОЕКТА СОЗДАНИЯ АЛЬЯНСА В КОРПОРАЦИИ ОАО ЦИФРОГРАЛ И ОЦЕНКА ЕГО
1. Организационные предпосылки создания альянса ОАО
Цифроград.
2. Планирование использования инструментария ДМ в
проекте
3.Методика формирования баз данных проекта формирования
альянса.
4. Выбор метода оценки эффективности создания и управления
альянсом
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922