СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.БАННЕРНАЯ ИНТЕРНЕТРЕКЛАМА КЛАССИФИКАЦИИ
РАЗНОВИДНОСТЕЙ, СВОЙСТВА
1.1. Интернетреклама как инструмент продвижения
1.2. Систематизация разновидностей Интернетрекламы.
1.3. Свойства Интернетрекламы как основа определений рекламных форматов
ГЛАВА 2. КОНЪЮНКТУРНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТРЕКЛАМЫ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
2.1. Конъюнктурный анализ структуры и динамики рынка Интернетрекламы.
2.2. Этапы развития и проблемы рынка Интернетрекламы.
2.3. Моделирование рекламного процесса в сфере Интернетрекламы.
2.4. Особенности маркетинговой деятельности медиаселлеров на рынке Интернетрекламы
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЙ И ОЦЕНОК
ИНТЕРНЕТРЕКЛАМЫ
3.1. Методика сравнительного анализа медиаселлеров и их услуг.
3.2. Свойства и показатели качества разновидностей рекламы по средствам ее распространения.
3.3. Сравнительный анализ рыночного положения банверной Интернетрекламы
3.4. Система объективных показателей состояния и результатов рекламной кампании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922