СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.теоретические основы малых и средних форм
предпринимательской деятельности в отраслях сферы услуг
1.1. Организационноэкономическая сущность развития
предпринимательской деятельности в условиях рыночной среды
1.2. Сущность, место и роль малых и средних форм предпринимательской деятельности в сфере услуг
1.3. Сфера услуг как объект исследования состояния и развития малых и средних форм предпринимательской деятельности
Глава 2. Исследование малых и средних форм
предпринимательской деятельности в сфере общественного питания
2.1. Анализ тенденций развития малых и средних форм
предпринимательской деятельности в общественном питании
2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания малых и средних форм предпринимательской деятельности
2.3. Факторы, влияющие на развитие предприятий общественного 1 питания малых и средних форм предпринимательской деятельности
Глава 3. Концептуальные основы деятельности малых и средних 1 форм предпринимательской деятельности в сфере общественного питания
3.1. Оценка эффективности деятельности предприятий 1 общественного питания малых и средних форм
предпринимательской деятельности
3.2. Методика составления индивидуальной программы обеспечения 1 конкурентоспособности предприятий общественного питания малых и средних форм предпринимательской деятельности
3.3. Концепция развития предприятий общественного питания малых и средних форм предпринимательской деятельности ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922