СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы эффективности функционирования организаций птицеводства
1.1. Хозяйственный механизм в системе управления эффективностью производства
1.2. Сущность, критерии и показатели эффективности производства
1.3. Организационнометодические аспекты маркетинга в сельскохозяйственном производстве
2. Современное состояние эффективности производства, тенденции и приоритетные направления развития птицеводства
2.1. Современное состояние и приоритетные направления развития птицеводства
2.2. Состояние рынка сбыта продукции птицеводства с учетом объемов ее производства и потребления
2.3. Факторы, определяющие уровень производства и его эффективность
3. Пути повышения эффективности производства продукции птицеводства
3.1. Комплексноцелевая программа и резурвы повышения эффективности промышленного птицеводства
3.2. Маркетинговая деятельность и оптимизация объемов производства и финансовых результатов от реализации продукции птицеводства
Выводы и предложения
Список использованных источников
- Київ+380960830922