- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие методов формирования и оценки имиджа розничной торговой фирмы
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
532925 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование механизма повышения конкурентоспособности строительного предприятия на рынке подрядных работ
- Проблемы экономико-статистической оценки банкротства промышленных предприятий (на примере РА)
- Организационно-экономическое обоснование системы управления льняным подкомплексом АПК : На примере Тверской области
- Повышение эффективности работы складского хозяйства речных перевалочных портов в составе логистических систем
- Интеграционные аспекты совершенствования управления деятельностью малых и средних предприятий
- Проблемы повышения эффективности и инвестиционной привлекательности издательского холдинга
- Организационно-экономические инструменты формирования и развития рынка жилищно-коммунальных услуг : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в сельскохозяйственных организациях : на материалах Пензенской области
- Формирование и развитие инвестиционного процесса в жилищно-коммунальном хозяйстве муниципального образования
- Наукоемкий сектор промышленности России и Нигерии: сравнительный анализ и возможности использования российского опыта