- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие методов формирования и оценки имиджа розничной торговой фирмы
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Артикул:
532925 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организация взаимодействия властных и предпринимательских структур в условиях реформирования института местного самоуправления
- Регулирование рынка рекламы в РФ
- Развитие способов инвестиционного обеспечения инновационных компаний, обладающих потенциалом долгосрочного роста
- Формирование доходов сельскохозяйственных организаций
- Формирование стратегии интеграции предприятий авиационной промышленности
- Методические аспекты управления эффективностью лизинга недвижимости на предприятиях строительного комплекса
- Формирование системы оценки уровня конкурентоспособности предприятия
- Проблемы обеспечения экономической безопасности рынка образовательных услуг
- Совершенствование системы мотивации труда государственных гражданских служащих : теоретико-методические аспекты
- Экономические основы производства мясопродукции с учетом межрегиональных продовольственных связей (На материалах Читинской области)