- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование имиджа туристских территорий : на примере Смоленской области
Тип роботи:
на примере Смоленской области
Рік:
2008
Кількість сторінок:
175
Артикул:
65944 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегическое управление инновационной деятельностью компаний в регионе (На примере нефтегазовых предприятий Томской области)
- Организационно-экономические основы управления сферой услуг в муниципальных образованиях (На примере Народной Республики Бангладеш)
- Развитие системы всеобщего менеджмента качества (TQM) на промышленном предприятии
- Совершенствование организации кормовой базы молочного скотоводства
- Управление предприятием социально-культурной сферы в условиях экономической нестабильности : На примере Государственного Русского музея, Санкт-Петербург
- Экономическое обоснование развития производства зерна в Республике Саха (Якутия) в условиях рыночных отношений
- Государственное регулирование логистических процессов в регионе : на примере реализации Целевых комплексных программ развития экономики Чеченской Республики
- Экономический механизм государственного регулирования инвестиционных процессов в электроэнергетике
- Модель управления изменениями сложных организаций социальной сферы
- Особенности использования вахтового метода освоения и эксплуатации газовых месторождений (На прим. Ямало-Ненец. авт. окр.)