Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические положения повышения качества услуг хозяйствующих субъектов сферы культуры
1.1. Сущность, роль и значение качества продукции и услуг в условиях рыночной экономики
1.2. Особенности повышения качества услуг в сфере культуры
Глава 2. Анализ динамики развития и результативности регулирования качества услуг хозяйствующих субъектов сферы культуры
2.1. Анализ динамики развития сферы культуры в России и за рубежом.
2.2. Анализ результативности регулирования
качества услуг в сфере культуры в регионах России.
Глава 3. Формирование методических рекомендаций и о повышению качества услуг хозяйствующих субъектов сферы культуры.
3.1. Направления, принципы и основные подходы к формированию механизма повышения качества услуг на предприятиях социальнокультурной сферы.
3.2. Разработка методических рекомендаций по повышению уровня качества услуг хозяйствующих субъектов сферы культуры.
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922