Ви є тут

Стратегии энергосбытовых компаний в условиях перехода к конкурентному рынку электроэнергии

Автор: 
Мельник Лариса Борисовна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
165
Артикул:
66060
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава I. Концептуальные основы управления развитием компаний в условиях реформирования электроэнергетики
1.1 Теоретические аспекты и проблемы реформирования электроэнергетической
отрасли
1.2 Сравнительный анализ моделей реформирования международного и российского
1
рынков электроэнергии
1.3 Анализ современных концепций сзратегичсского управления применительно к
энергосбытовым компаниям.
Глава 2. Методические аспекты стратегического управления энергосбытовой деятельностью при переходе к конкурентным рынкам электроэнергии.
2.1 Особенности энергосбытовой компании
2.2 Факторы, определяющие проблемное поле выбора бизнесмодели,
организационной формы и стратегии развития энергосбытовых компаний.
2.3 Классификация организационных форм энергосбытовых компаний.
2.4 Алгоритм стратегического выбора бизнесмодели и организационной формы
энергосбытовой компании
Глава 3. Методические рекомендации по стратегическому выбору энергосбытовой компании.
3.1 Типовые стратегии развития ЭСК в условиях перехода к конкурентному рынку
электроэнергии.
3.2 Исследование финансовой устойчивости энергосбытовых компаний.
3.3 Интеграционная модель стратегического выбора энергосбытовой компании
3.4 Выбор стратегии развития для региональной энергосбытовой компании
Заключение
Список использованных источников