Ви є тут

Развитие агромаркетинговых систем: территориально-отраслевой аспект

Автор: 
Мешкова Галина Владимировна
Тип роботи: 
территориально-отраслевой аспект
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
169
Артикул:
66071
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АГРОМАРКЕТИНГА
1.1 Теоретические и методологические основы развития и регулирования маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
1.2 Особенности развития агромаркетинга теоретический аспект и концептуальные подходы
1.3 Формирование маркетинговой ориентации хозяйствующих субъктов агропродовольственной сферы экономики.
1.4 Роль и особенности развития инфраструктуры продовольственного рынка в формировании системы агромаркетинга отечественный и зарубежный опыт
2. СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК В УСЛОВИЯХ АГРАРНОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ.
2.1 Комплексный анализ условий и факторов фомирования системы маркетинга в АПК региональный уровень
2.1.1 Инфраструктура продовольственного рынка, как фактор развития агромаркетинга
2.2 Региональные особенности в развитии систем агромаркетинга.
2.2.1 Состояние маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий на примере ПЗ Новоладожский Волховского района
2.3 Выбор целевого рыночного сегмента.
2.4 Оценка маркетинговой среды и ее влияние на характер рыночного поведения предприятия.
3. ПУТИ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ АГРОМАРКЕТИНГОМ.
3.1 Основные направления формирования эффективных агромаркетиновых систем
3.2 Оптовые продовольственные рынки в системе агромаркетинга.
3.3 Особенности формирования и функционирования региональных агромаркетинговых систем.
3.4 Моделирование региональных агромаркетинговых систем
3.5 Организаций эффективной маркетинговой деятельности сельскохозяйственного предприятия
3.5.1 Активизация товарной политики
3.5.2 Ценовая политика на продовольственном рынке
3.5.3 Формирование каналов распределения продукции.
3.5.4 Организация системы товародвижения.
3.5.5 Организация маркетинговой службы предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ