СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАМКАХ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА
1.1. Роль и место сферы образовательных услуг в России
1.2. Государствснный колледж как объект управления
1.3. Национальные социальноэкономические цели формирования современной системы высшего образования
1.4. Опыт сферы образования в странах с развитой рыночной экономикой
1.5. Ключевые проблемы перехода к двухуровневому высшему образованию в России
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Система целей и приоритетов процессов реформирования
2.2. Вербальная модель бакалавра
2.3. Методика диагностики внутренних и внешних вызовов и угроз бакалавриату
2.4. Методические подходы к процессу активизации государственночастного партнрства для привлечения кандидатов в бакалавры
Глава 3. НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ БАКАЛАВРИАТА
3.1. Комплексная система мер по модернизации организации управления колледжем
3.2. Комплекс i обучения о гН
3.3. Меры по развитию корпоративной культуры и социальноэкономической инфраструктуры колледжа
3.4. 1Тсистема управления процессами подготовки бакалавров
3.5. Оценка экономических последствий реализации комплекса целевых программ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИМ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922