СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. Инструментарный потенциал маркетинга на рынке
образовательных продуктов.
1.1. Сущность и направление маркетингового взаимодействия субъектов
рынка образовательных продуктов
1.2. Оценка маркетинговой активности субъектов рынка образовательных
продуктов РФ.
1.3. Накопительная кредитная система как маркетинговый инструмент
согласования интересов субъектов рынка образовательных продуктов.
Глава 2. Моделирование маркетинговой системы на рынке образовательных
продуктов.
2.1. Маркетинговая система генерирования новых образовательных
продуктов.
2.2. Оценка эффективности маркетинговой системы в ходе
профессиональной подготовки и переподготовки на рынке образовательных
продуктов.
2.3. Результативность функционирования маркетинговой системы на
уровнях работника и работодателя.
Глава 3. Внедрение элементов маркетинговой системы на региональный
рынок образовательных продуктов
3.1. Состояние и проблемы маркетинговой среды функционирования
рынка образовательных продуктов Свердловской области
3.2. Взаимодействие субъектов маркетинговой системы на рынке
образовательных продуктов.
3.3. Маркетинговое поведение образовательных учреждений в рамках достижения целевых параметров маркетинговой системы на рынке
образовательных продуктов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922