Ви є тут

Формирование маркетинговой стратегии повышения конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса региона : на материалах Чувашской Республики

Автор: 
Сидорова Наталия Анатольевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
352792
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОРЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА
1.1. Понятие и содержание туристскорекреационного комплекса в сгруктуре региональной экономики
1.2. Состояние туристского рынка России и мира на современном этапе
1.3. Методические подходы к формированию маркетинговой стратегии повышения конкурентоспособности туристскорекреационного комплекса
Глава 2. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОРЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
2.1. Региональные тенденции развития и обеспечения конкурентоспособности туристскорекреационного комплекса
2.2. Анализ социальноэкономических процессов Чувашской Республики и стратегия развития туристскорекреационного комплекса региона
2.3. Исследования потребителей туристскорекреационных услуг
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОРЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности туристскорекреационного комплекса региона 3.2. Информационнокоммуникационные технологии как фактор 8
развития регионального туристскорекреационного комплекса
3.3. Алгоритм оценки конкурентоспособности предприятий туристскорекреационного комплекса региона
Заключение
Литература