Содержание
Введение.
Глава 1. Качество образовательного процесса как фактор эффективности деятельности вуза в условиях рыночной экономики
1.1. Качество образования как комплексная научнометодическая проблема.
1.2. Концептуальные основы управления качеством образовательного процесса в вузе.
1.3. Проблемы качества образования в мировой практике.
Глава 2. Современные маркетинговые подходы к управлению образовательным процессом в вузе
2.1. Маркетинговый анализ практики управления качеством образовательных услуг в современных условиях
2.2. Организационноэкономические основы формирования
маркетинговой деятельности в вузе.
Глава 3. Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе.
3.1. Концептуализация качества образовательной услуги с позиций маркетинга.
3.2. Разработка маркетинговой модели образовательных услуг и адаптированной методики оценки качества образовательного процесса
в вузе.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922