ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетингового управления
1.1. онятйе маркетинга и его взаимосвязь с менеджментом
1.2. Сущность маркетингового управления.
1.2.1. Планирование маркетинга.
1.2.2. Организация маркетинга
1.2.3. Контроль маркетинга.
1.3. Особенности маркетинга в аграрной сфере
Глава 2. Анализ современного состояния маркетингового управления картофельным подкомплексом Брянской области.
2.1. Характеристика картофельного подкомплекса Брянской области как объекта управления
2.2. Маркетинговые исследования рынка картофеля
Брянской области.
2.3. Анализ маркетингового управления картофельным подкомплексом региона.
Глава 3. Методология создания системы маркетингового
управления.
3.1. Разработка стратегии маркетингового управления картофельным подкомплексом Брянской области
3.2. Формирование организационного механизма маркетингового управления
3.3. Оценка эффективности проектируемой модели маркетингового управления
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922