Оглавление
Введение
Глава 1. Методические основы использованш1 потребительской оценки в системах менеджмента качества, разработанных в России и за рубежом
1.1. Трансформация роли и места потребителя
в системах менеджмента качества
1.2. Потребительская оценка как критерий управления качеством потребительских товаров и продукции промышленного назначения.
1.3. Научные подходы к управлению качеством
инновационных проектов.
Глава 2. Разработка методики интеграции потребительской оценки в процесс управления качеством инновационных проектов
2.1. Исследование тенденций развития рынка научного приборостроения на примере оборудования для нанотехнологии сканирующих зондовых микроскопов
2.2. Особенности разработки продукта научного приборостроения для исследовательских целей как объекта управления качеством инновационного проекта.
2.3. Методика внедрения потребительской оценки на ключевых
стадиях жизненного цикла продукта для предприятия научного
приборостроения
Глава 3. Апробация предложенной методики на предприятии ТММикро
3.1. Совершенствование управления качеством инновационного проекта на примере сканирующей зондовой лаборатории
для биологических применений.
3.2. Результаты внедрения предложенной методики.
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922