ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты стратегической сегментации бизнеса
промышленного предприятия
1.1. Понятие о стратегической сегментации бизнеса
1.2. Содержание стратегической сегментации бизнеса
1.3. роцесс стратегической сегментации бизнеса
Глава 2. Исследование стратегической сегментации бизнеса промыш ленного предприятия
2.1. Методика диагностики процесса стратегической сегментации биз неса
2.2. Анализ использования стратегической сегментации бизнеса
2.3. Стратегии развития бизнеса
Глава 3. Совершенствование механизма стратегической сегментации
бизнеса промышленного предприятия
3.1 .Основные направления совершенствования механизма стратегиче
ской сегментации бизнеса
3.2. Использование стратегической сегментации бизнеса при форми 6 ровании планов развития предприятия
3.3. Реорганизация подразделений промышленного предприятия путем 3 перестройки в стратегические бизнес группы
Заключение
Библишрафический список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922