- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегий брендинга на российском рынке мясной продукции
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
214
Артикул:
66335 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование эффективных структур управления инновационной деятельностью
- Развитие системы контроллинга в корпоративных объединениях : вопросы теории и практики
- Механизм реализации научно-технического потенциала промышленных предприятий
- Использование инвестиций страховых компаний в интересах промышленного развития субъектов Российской Федерации : на примере Республики Хакасия
- Методология пространственного распределения предпринимательских структур региона на основе развития транспортной инфраструктуры
- Системно-аналитическая организация потокодвижения при проектировании логистических систем в реальном секторе экономики
- Организационно-экономический механизм управления инвестиционной активностью предприятий нефтегазового комплекса на основе налогового регулирования
- Экономическая безопасность в сфере банковской деятельности
- Совершенствование регионального ценообразования в строительстве (на примере Новосибирской обл.)
- Оптимизация издержек производства в наукоемких отраслях с учетом интеграции производства и потребления