- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегий брендинга на российском рынке мясной продукции
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
214
Артикул:
66335 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Реформирование системы управления инновационной деятельностью государственных научных центров : На примере ГНЦ Санкт-Петербурга
- Обновление основных фондов ЖКХ на основе механизма привлечения частных инвестиций
- Обеспечение устойчивости развития предпринимательских структур на основе совершенствования ассортиментной политики : На примере хлебопекарной промышленности Краснодарского края
- Совершенствование внутрифирменного планирования в многоуровневых системах управления (На примере ФПГ "Сибагромаш")
- Миграционные процессы пограничья восточноевропейских стран и их социально-экономические последствия
- Пути повышения экономической эффективности производства льна : На примере Республики Марий Эл
- Механизм взаимодействия промышленности и системы воспроизводства трудовых ресурсов нового поколения
- Реформирование системы управления промышленным предприятием в условиях нестабильности внешней среды
- Факторы внешней среды в деятельности алмазодобывающего предприятия : на примере АК АЛРОСА
- Механизм формирования и развития организаций малого бизнеса : На примере Республики Ингушетия