- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегий брендинга на российском рынке мясной продукции
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
214
Артикул:
66335 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование методов оценки инновационной активности генерирующих энергетических компаний
- Стратегическая роль финансово-промышленных групп и их государственное регулирование в российской экономике
- Формирование механизма оценки стоимости предприятий молочной промышленности регионального АПК
- Формирование системы оценки уровня конкурентоспособности предприятия
- Стратегическое корпоративное управление в машиностроительной отрасли
- Управление процессами реструктуризации предприятий сферы услуг в переходной экономике
- Управление издержками в линейных структурах железнодорожного транспорта
- Управление инновационно ориентированным развитием региона на основе реализации потенциала высокотехнологичных кластерных образований
- Внутрихозяйственный расчет и мотивация труда в сельскохозяйственных предприятиях : На материалах Ростовской области
- Управление формированием вертикально интегрированных структур в черной металлургии России