- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегий брендинга на российском рынке мясной продукции
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
214
Артикул:
66335 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование системы стратегического планирования предприятий тяжелого машиностроения в условиях глобализации
- Совершенствование управления малыми предприятиями промышленности с учетом концепции контроллинга
- Обеспечение экономической безопасности в сфере управления недвижимым имуществом
- Особенности государственного управления и налогового регулирования в современных производственных системах
- Формирование микрологистической системы на основе метода сравнительного анализа
- Организационно-экономический механизм управления инновационной деятельностью научно-производственного предприятия
- Развитие товарно-сбытовой кооперации в цепях поставок потребительского рынка : на примере розничных торговых сетей
- Механизм государственного управления социально-экономическим развитием депрессивного региона : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Формирование и регулирование благосостояния населения в регионе (На материалах Республики Коми)
- Управление оборотным капиталом предприятий в условиях развития вертикально-горизонтальной интеграции