- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование стратегий брендинга на российском рынке мясной продукции
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Количество страниц:
214
Артикул:
66335 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Стратегия инновационного развития теплоэнергетики (на примере Республики Коми)
- Организационно-экономические аспекты управления информационно-технологическим обеспечением инженерно-технической системы АПК
- Формирование конкурентно-рыночных стратегий предприятий нефтегазового комплекса
- Методические основы организации консалтинга как формы повышения эффективности менеджмента предприятий в рыночной экономике
- Формирование единого экономического пространства как фактор стабилизации российской экономики
- Организационно-экономические основы повышения качества мяса крупного рогатого скота : На материалах Пензенской области
- Логистическая поддержка ресурсосберегающей деятельности промышленных структур
- Повышение эффективности рекреационных услуг на основе использования синергетического аспекта
- Развитие малых предприятий строительного комплекса в условиях нестабильности
- Конкурентоспособность промышленных предприятий среднего бизнеса на основе ключевых компетенций