- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование стратегий брендинга на российском рынке мясной продукции
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Количество страниц:
214
Артикул:
66335 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Стратегия освоения нефтяного рынка Северо-Восточной Азии российскими нефтяными компаниями при разработке и экспорте нефтегазовых ресурсов Восточной Сибири
- Разработка эффективного метода управления инновационными бизнес-единицами в промышленности
- Повышение конкурентоспособности крупнейшего города
- Экономический механизм повышения конкурентоспособности птицепродуктового подкомплекса АПК
- Воспроизводство ресурсного потенциала сельского хозяйства Новгородской области
- Методологические основы управления развитием объектов муниципальной нежилой недвижимости
- Транспорт России в системе государственного регулирования и действия рыночных механизмов
- Оценка эффективности рекламной деятельности в бизнес-структурах
- Формирование человеческого капитала в особых экономических зонах
- Регулирование занятости женской рабочей силы в условиях рынка (На прим. Респ. Марий Эл)