- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование стратегий брендинга на российском рынке мясной продукции
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Количество страниц:
214
Артикул:
66335 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Интеграционные процессы в плодоовощеконсервном подкомплексе в условиях рынка
- Моделирование и управление рисками в инновационной деятельности предприятий теплоэнергетики региона
- Разработка механизма функционирования угольных предприятий Восточного Донбасса
- Инвестиционные аспекты реализации программно-целевого метода управления жилищно-коммунальным хозяйством крупных городов России
- Механизм оценки эколого-экономической эффективности инвестиционных проектов по использованию промышленных отходов
- Развитие регионального мясопродуктового подкомплекса в условиях стабилизации рыночной конъюнктуры : На примере Самарской области
- Формирование управленческих кадров для аграрного сектора региона : на материалах Самарской области
- Организационно-экономические направления повышения уровня использования технологического оборудования предприятий машиностроения (По материалам предприятий Самарской области)
- Противоречия интересов субъектов управления персоналом и методы их регулирования
- Развитие малого агробизнеса на основе активизации финансово-кредитного механизма