СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.
1.1. Теоретические и организационные основы формирования бизнескоммуникаций в системе предпринимательства
1.2. Сущность и значение рекламы в современных бизнескоммуникациях
1.3. Проблемы повышения эффективности рекламной деятельности в бизнесструктурах
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Классификация системообразующих факторов рекламной деятельности
2.2. Исследование условий формирования рекламных структур
в предпринимательской среде.
2.3. Специфические особенности формирования и оценки рекламной деятельности в различных сферах и типах бизнеса.
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИЗНЕССУБЪЕКТОВ
3.1. Концепция и методические принципы оценки эффективности рекламной деятельности
3.2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности
3.3. Практическая апробация методических положений по
оценке эффективности рекламной деятельности
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922