Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования услуг нежилой коммерческой недвижимости.
1.1. Специфика экономической природы недвижимого имущества
1.2. Классификационные подходы к объектам нежилой коммерческой недвижимости
1.3. Специфика услуг аренды нежилой коммерческой недвижимости.
Глава 2. Специфика развития рынка услуг аренды офисной коммерческой недвижимости
2.1. Тенденции развития рынка услуг аренды офисной недвижимости.
2.2. Анализ изменений арендной платы на рынке офисной коммерческой недвижимости
Глава 3. Совершенствование посреднической деятельности по аренде нежилой коммерческой недвижимости
3.1. Совершенствование государственного и муниципального регулирование аренды нежилой коммерческой недвижимости.
3.2. Маркетинг услуг аренды офисной коммерческой недвижимости .
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922