- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы формирования корпоративной системы маркетинга в интегрированных промышленных структурах
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Артикул:
66398 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Координация деятельности производственных подразделений комплекса сталь-прокат металлургического предприятия
- Экономический механизм предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации
- Аудит природоохранных издержек предприятия
- Финансово-экономическая безопасность инфраструктуры
- Организационно-экономические основы повышения эффективности производства и реализации свинины в рыночных условиях : теория, методология, практика
- Состояние рынка труда как экономический фактор бедности : На примере Томской области
- Совершенствование методов оценки и отнесения затрат вспомогательных бизнес-процессов на себестоимость товарной продукции крупных промышленных предприятий : на примере предприятий грузового автомобилестроения
- Механизм управления затратами авиационных видов услуг аэропорта
- Региональная инвестиционная политика (Формирование и реализация. На примере республики Северная Осетия - Алания)
- Управления трудовыми ресурсами в сельском хозяйстве Таджикистана