- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы формирования корпоративной системы маркетинга в интегрированных промышленных структурах
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Артикул:
66398 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы и модели определения эффективности сложных инвестиционных проектов
- Управление процессом освоения потенциала интеллектуальной собственности
- Управление процессом предоставления медицинских услуг в современных условиях
- Основные направления совершенствования планирования торговли в СРВ
- Перспективы развития сахаропродуктового подкомплекса АПК
- Формирование инвестиционно-инновационной стратегии управления промышленным предприятием :На примере ЗАО "Парижская коммуна"
- Экономические механизмы управления региональным жилищным комплексом : на материалах Удмуртской Республики
- Стратегический процесс в системе управления лесопромышленными предприятиями
- Оценка эффективности использования производственных ресурсов вагоноремонтными предприятиями железнодорожного транспорта методами микроанализа
- Управление организациями принтмедиаиндустрии на основе технологии бизнес-консалтинга