- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методы формирования корпоративной системы маркетинга в интегрированных промышленных структурах
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Артикул:
66398 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление самоокупаемостью сельскохозяйственного производства в условиях рынка : На примере Республики Дагестан
- Стабилизация и развитие инвестиционно-строительной сферы в современных условиях
- Особенности функционирования и развития личных подсобных хозяйств в АПК современной России
- Принципы управления реализацией проектов в киноиндустрии России (С привлечением иностранного капитала)
- Рационализация трансакционного компонента логистических издержек
- Экономическая оценка эффективности управления техногенными рисками нефтегазовых производств : На примере предприятий газовой промышленности
- Реализация государственной политики занятости в регионе : На примере Амурской области
- Формирование и развитие регионального кластера качества жизнеобеспечения
- Управление воспроизводством рабочей силы методами имитационного моделирования : на примере Хабаровского края
- Адаптация сельскохозяйственных предприятий к рыночным условиям