- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетингового комплекса стимулирования продвижения товарного ассортимента организации
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
160
Артикул:
66425 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социальная инфраструктура как фактор развития сельских территорий : на примере Псковской области
- Коммуникационные аспекты организации выставочной деятельности экспонента
- Повышение антикризисной устойчивости сельскохозяйственных предприятий в системе государственного регулирования АПК
- Экономическая оценка ущерба окружающей природной среде от деятельности объектов войскового хозяйства ВС РФ
- Управление эффективностью российской торговой компании на основе оптимизации товарного ассортимента
- Качество жизни населения как основа обеспечения социальной стабильности (на примере Республики Дагестан)
- Формирование организационно-экономического механизма управления экологическим развитием горнодобывающего предприятия
- Формирование комплекса услуг оптовой торговли на логистических принципах
- Совершенствование теоретико-методологических основ формирования и развития региональных рынков
- Развитие инфраструктуры продовольственного рынка в регионе