- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетингового комплекса стимулирования продвижения товарного ассортимента организации
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
160
Артикул:
66425 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Транспортно-экспедиционное обеспечение импорта подакцизной продукции в РФ
- Формирование системы управления инвестиционными проектами на промышленных предприятиях
- Формирование и развитие рынка фармацевтических услуг
- Организационно-экономический механизм развития лизинга в сельском хозяйстве
- Мониторинг задач корпоративного управления на предприятиях электроэнергетики
- Использование объектов малой и нетрадиционной энергетики как фактор инновационной стратегии электроэнергетики
- Управление процессом распределения средств на социальную политику в регионе : На примере Тульской области
- Организационно-экономическое обеспечение реализации социальных функций государства самодостаточным регионом
- Управление развитием авиационно-промышленного комплекса Российской Федерации на принципах кластерного подхода
- Оценка и прогнозирование эффективности деятельности экономического субъекта в современных условиях (На примере полиграфических предприятий)