- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетингового комплекса стимулирования продвижения товарного ассортимента организации
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
160
Артикул:
66425 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм управления инвестициями в формирование инновационного потенциала нефтехимических предприятий : на примере ОАО Газпром нефтехим Салават
- Управление стратегическим развитием предприятий лесозаготовительной промышленности в конкурентной среде
- Экономическая эффективность функционирования картофелепродуктового подкомплекса
- Механизм государственного регулирования рынков зерна на межрегиональном уровне : На примере Сибирского федерального округа
- Уровень квалификации механизаторских кадров как фактор повышения производительности труда
- Обоснование оптимального варианта организации ремонтно-обслуживающих воздействий по МТП в современных условиях
- Формирование эффективной стратегии управления производственной деятельностью на предприятиях хлебопекарной промышленности
- Совершенствование оперативного управления производством продукции животноводства в совхозах и колхозах
- Совершенствование ресурсного обеспечения интеграции института научно-инновационной инфраструктуры в национальную инновационную систему
- Развитие экономического механизма в аграрной сфере региона