- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетингового комплекса стимулирования продвижения товарного ассортимента организации
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Количество страниц:
160
Артикул:
66425 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Государственное управление структурными преобразованиями сферы лизинга в народном хозяйстве современной России
- Совершенствование механизма государственной поддержки хозяйствующих субъектов кинематографии
- Управление государственной собственностью
- Совершенствование стратегий трансфера и коммерциализации инноваций на промышленных предприятиях : на примере электронного машиностроения
- Методические подходы к формированию и реализации инвестиционной политики в машиностроительном комплексе
- Повышение качества государственных конкурсов на основе совершенствования системы взаимодействия государственных органов и коммерческих структур
- Формирование и регулирование регионального рынка картофеля (По материалам Калужской области)
- Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на основе франчайзинга
- Организация угодий и севооборотов на основе данных мониторинга и кадастра земель : На примере сельскохозяйственных предприятий Курской области
- Формирование механизма управления рисками промышленных организаций в условиях выполнения заказов для государственных и муниципальных нужд