- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетингового комплекса стимулирования продвижения товарного ассортимента организации
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Количество страниц:
160
Артикул:
66425 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Разработка методического аппарата оценки потенциала сбалансированного развития подвижной связи в регионах
- Повышение эффективности и качества услуг регионального фармацевтического комплекса
- Теория и практика внедрения системы контроллинга в условиях информационного общества
- Пенсионное страхование (Региональный аспект)
- Повышение эффективности управления предприятиями сферы услуг на основе современных социальных технологий
- Реализация экономических интересов и обеспечение экономической безопасности в условиях социально-рыночной трансформации в России
- Формирование инвестиционных программ с учетом факторов социальной напряженности : На примере регионов Дальнего Востока
- Логистическая поддержка конкурентоспособности промышленного предприятия
- Управление инвестиционными проектами на предприятии
- Развитие специализации и кооперации в сельскохозяйственном производстве Республики Дагестан : Теория, методология, практика