СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СФЕРЫ УСЛУГ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1 Анализ состояния и особенности управления предприятиями сферы услуг.
1.2.Социалыюэкономические аспекты стратегического управления предприятиями сферы услуг.
1.3. Перспективы и возможности использования социальных технологий в управлении предприятиями сферы услуг
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СФЕРЫ УСЛУГ
2.1. Методы формирования и реализации социальных ресурсов предприятий сферы услуг.
2.2. Мотивационный ресурс социального управления предприятиями сферы услуг.
2.3. Повышение эффективности управления предприятиями сферы услуг на основе развития и формирования института самоактуализации личности
ГЛАВА 3. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СФЕРЫ УСЛУГ
3.1. Социальная политика как универсальный инструмент эффективного управления предприятиями сферы услуг
3.2. Использование методов социальной инженерии для реализации социальных технологий в управлении предприятиями сферы услуг
3.3. Инновационный подход к разработке модели социального партнерства на основе теории социальных технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922