Содержание
Введение
1. Теоретические основы организации маркетинговых исследований в современных условиях развития российской экономики.
1.1. Методологическая основа маркетинговых исследований
1.2. Комплексная модель маркетинговых исследований.
1.3. Роль информации в проведении маркетинговых исследований.
2. Специфика маркетинговых исследований рынка транспортных услуг.
2.1. Методика проведения маркетингового исследования транспортных услуг в современных условиях конкурентоспособности.
2.2. Основные направления исследования рынка транспортных услуг
2.3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований рынка транспортных услуг.
3. Маркетинговый анализ как инструмент конкурентоспособности
исследований рынка транспортных услуг
3.1. Методология маркетингового анализа рынка транспортных услуг в
рамках маркетингового исследования.
3.2 Роль маркетингового исследования при завоевании преимуществ в конкурентной борьбе
3.3. Маркетинговый анализ конкурентоспособности рынка авиа услуг в
системе исследования мировых и российских авиакомпаний
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922