СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖФИРМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ.
1.1. Роль межфирменных отношений в развитии предпринимательства
1.2. Механизм формирования и реализации межфирменных отношений предпринимателей
1.3. Структура и особенности предпринимательских отношений на рынке продуктов питания.
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ.
2.1. Тенденции развития современного продовольственного рынка России
2.2. Характеристика крупнейших продовольственных сечей на российском рынке
2.3. Анализ развития продовольственных сетей в регионах.
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
3.1. Модель формирования финансовых результатов хозяйственной деятельности продовольственных торговых сетей.
3.2. Оптимизация системы хозяйственных связей предпринимателей на региональном продовольственном рынке
3.3. Рекомендации но формированию предпринимательских сетей на региональном продуктовом рынке
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922