Вы здесь

Формирование и развитие предпринимательских сетей на розничном рынке продуктов питания

Автор: 
Толоконникова Тамара Алексеевна
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2008
Количество страниц: 
179
Артикул:
66494
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖФИРМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ.
1.1. Роль межфирменных отношений в развитии предпринимательства
1.2. Механизм формирования и реализации межфирменных отношений предпринимателей
1.3. Структура и особенности предпринимательских отношений на рынке продуктов питания.
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ.
2.1. Тенденции развития современного продовольственного рынка России
2.2. Характеристика крупнейших продовольственных сечей на российском рынке
2.3. Анализ развития продовольственных сетей в регионах.
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
3.1. Модель формирования финансовых результатов хозяйственной деятельности продовольственных торговых сетей.
3.2. Оптимизация системы хозяйственных связей предпринимателей на региональном продовольственном рынке
3.3. Рекомендации но формированию предпринимательских сетей на региональном продуктовом рынке
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
ЛИТЕРАТУРА