Введение.
Глава 1 Теоретические аспекты управления производственным
предприятием в условиях развивающегося рынка.
1.1 Развитие современной системы управления предприятием.
1.2 Адаптация предприятия к развивающемуся рынку в условиях стратегического управления.
1.3 Маркетинговое управление как ключевая функция менеджмента.
1.4 Методические аспекты оценки экономической эффективности мероприятий по адаптации производственного предприятия к требованиям развивающегося рынка.
Глава 2 Анализ современного состояния парфюмернокосметического рынка
2.1 Анализ тенденций развития парфюмернокосметической отрасли РФ
2.2 Анализ динамики производства и показателей эффективности работы предприятийпроизводителей парфюмернокосметической продукции.
2.3 Маркетинговый и коммуникационный аспекты управления производственным предприятием в условиях развивающегося рынка
2.4 Инновационная составляющая управления производственным предприятием парфюмернокосметической отрасли
Глава 3 Организационноэкономическое совершенствование системы управления производственным предприятием в условиях его адаптации к рынку
3.1 Формирование мотивационного механизма активизации инновационной деятельности предприятия
3.2 Разработка организационноэкономического механизма управления предприятием при его адаптации к динамике внешней среды
3.3 Оценка предполагаемой экономической эффективности предложений по совершенствованию организационноэкономического механизма управления предприятием
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922