Содержание
Введение
Глава 1. Роль маркетинга образовательных услуг при подготовке востребованных специалистов
1.1. Сущность и специфика образовательных услуг на этапе модернизации образования
1.2. Маркетинг образовательных услуг как перспективное направление развития системы профессионального образования
Глава 2. Маркетинговые закономерности реализации профессионального образования
2.1. Субъектно объектный анализ маркетинга образовательных услуг
2.2. Маркетинговые закономерности при подготовке востребованных специалистов и профиль пакет рынка образовательных услуг
Глава 3. Маркетинговый анализ и направления совершенствования региональной системы профессионального образования
3.1. Комплексный маркетинговый анализ рынка профессионального образования Волгоградской области
3.2. Направления совершенствования формирования востребованных специалистов региональной системой среднего профессионального образования
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922