СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретикометодологические аспекты маркетингового обеспечения предприятий малого бизнеса.
1.1 Сущность маркетинговой деятельности, принципы и особенности с организации
1.2 Специфика маркетинговой деятельности в сфере малого бизнеса.
Глава 2. Маркетинговые решения как основа маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса.
2.1 Маркетинговые решения как фактор механизма развития предприятий малого бизнеса
2.2 Эффективность использования маркетинговых решений в сфере малого бизнеса
Глава 3. Формирование системы маркетингового обеспечения
предприятий малого бизнеса на примере Тамбовской области
3.1 Формы и методы поддержки малого бизнеса на маркетинговой
3.2 Построение модели определения общей экономической
эффективности маркетинговой деятельности и описание
возможностей сс использования.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922