Ви є тут

Коммерческая эффективность инвестиций в продвижение медицинских услуг

Автор: 
Кадырова Элеонора Фаритовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
188
Артикул:
205141
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ.
1.1. Специфика медицинской услуги как объекта маркетинга.
1.1.1. Свойства медицинской услуги и их влияние на стратегию продвижения
1.1.2. Классификация медицинских услуг
1.2.Особенности современного рынка медицинских услуг в России.
1.3. Проблемы рынка медицинских услуг и медицинских учреждений, обуславливающие необходимость капиталоемких мероприятий по
продвижению.
1.3.1 Оценка потенциала государственных учреждений СанктПетербурга
по развитию предпринимательской деятельности
1.3.2. Предложения по совершенствованию стратегии продвижения медицинских услуг и результаты их практического применения
1.4. Оценка стратегии продвижения медицинской услуги с учетом ее специфики и направления необходимого инвестирования.
Глава 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИО ТНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРОДВИЖЕН1ТЮ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
2.1. Особенности инвестиционных проектов и критерии их классификации
2.2. Методы оценки эффективности кампании проекта по продвижению медицинских услуг.
2.3. Применение методов реальных опционов для оценки эффективности проектов но продвижению медицинских услуг.
Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ.
3.1. Практическая апробация стандартных методов оценки коммерческой эффективности в сфере медицинских услуг.
3.2. Предложения по совершенствованию методов оценки эффективности инвестиционных проектов, направленных на продвижение медицинских услуг .
3.3. Частичные и вспомогательные критерии оценки эффективности вложений в продвижение медицинских услуг
3.4. Предпосылки повышения эффективности инвестиций в продвижение медицинских услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ