СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Постановка проблемы.
1.2. Цель, задачи, объект и предмет исследования.
1.3. Предмет и методика исследования
1.4. Обзор российского и зарубежного опыта стратегического планирования .
2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА МЕБЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
2.1. Современное состояние и перспективы развития мебельного производства.
2.2. Место стратегического планирования в системе управления мебельного предприятия.
2.3. Необходимость стратегического планирования на предприя тии л
2.4. Сзрагегии, применяемые предприятиями в современных условиях
2.5. Технология процесса стратегического планирования на предприятии .
2.6. Алгоритм с фате ги чес ко го планирования деятельности предприятия
и система показателей стратегического плана
2.7. Методические подходы и логика сфатегического планирования .
2.8. Классификация принципов и методов стратеги веского планирования .
3. МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВА
НИЯ МЕБЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Методология с фате ги чес ко 10 планирования
3.2. Методы управления стратегическим потенциалом предприятия.
3.3. Планирование развития потенциала предприятия
3.4. Планирование потребности в производственных ресурсах
3.5. Планирование кадрового потенциала предприятия
3.6. Планирование и финансирование капитальных вложений.
3.7. Методы пофакторно о с фате ги чес ко го планирования прибыли предприятия .
3.8. Пофакторное стратегическое планирование прибыли мебельною предприятия .
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922