- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
177
Артикул:
208124 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование системы организации воздушного движения России
- Государственное регулирование потребительского рынка
- Управление процессами развития жилищно-коммунального комплекса крупного города
- Управление государственными инвестициями на основе частно-государственного партнерства
- Методология проектирования промышленных организационных систем на основе аутсорсинга бизнес-процессов
- Совершенствование управления некоммерческими организациями системы общего образования
- Оптимизация взаимодействия предприятий в финансово-промышленной группе
- Оценка рисков хозяйствующих субъектов при факторинговых операциях
- Технология привлечения персонала организации и ее развитие
- Повышение конкурентоспособности строительных предприятий на основе совершенствования маркетинговой деятельности