- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
177
Артикул:
208124 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование управления персоналом в организации (На прим. предприятий Республики Мордовия)
- Совершенствование экономических взаимоотношений государства и сельскохозяйственных организаций :По материалам Краснодарского края
- Управление взаимодействием инновационных систем в российской экономике
- Организация маркетингового управления картофельным подкомплексом : на материалах Брянской области
- Управление реализацией производственной программы в организациях машиностроения
- Организационно-экономические основы системы ведения сельского хозяйства пригородного района : На материалах Кофарнихонского района Республики Таджикистан
- Управление модернизационными процессами на машиностроительных предприятиях
- Формирование механизма управления специфическими рисками потребителей туристских услуг
- Обоснование направлений социально-экономического развития крестьянских (фермерских) хозяйств
- Формирование современной системы управления проектной организацией : на основе информационных компьютерных технологий