- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
177
Артикул:
208124 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование материально-технического обеспечения сельскохозяйственных предприятий
- Стратегическое взаимодействие бизнес-субъектов в маркетинговых каналах
- Организационно-экономический механизм воспроизводства основных фондов в АПК региона на основе лизинга : на примере Республики Дагестан
- Развитие производства в сельскохозяйственных предприятиях на основе улучшения оснащенности их фондами и инвестиционных процессов (На материалах хозяйств Курской области)
- Формирование конкурентной среды рынка жилищно-коммунальных услуг
- Управление аграрными преобразованиями в региональных АПК в условиях становления рынка (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Конкурентный механизм управления предприятиями овощного подкомплекса регионального АПК : На материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Преодоление кризиса неплатежей агропромышленных предприятий
- Стратегия инновационного развития стабильно-динамичного региона
- Маркетинговое стратегическое управление конкурентоспособностью компании : на примере рынка электробытовой техники