Содержание
Ведение.
Глава 1. Теоретические и методические аспекты аутсорсинга, его основные принципы
1.1. Эволюция основных видов и моделей аутсорсинга.
1.2. Целесообразность использования аутсорсинга
1.3. Матрица аутсорсинга как инструмент повышения эффективности управления процессом.аугсорсннга
1.4. Управление рисками аутсорсинга
Глава 2. Формирование рынка телекоммуникационных услуг аутсорсинга
2.1. Место телекоммуникационных услуг аутсорсинга в структуре рынка информационных технологий
2.2 Телеком как одна из составляющих информационных технологий.
2.2.1. Современный мировой рынок телекоммуникаций
2.2.2. Развитие российского рынка телекоммуникаций и его основные особенности
2.2.3. Международное сотрудничество в телекоммуникационном секторе российской экономики
2.3 Взаимодействие основных участников современной российской системы телекоммуникационного бизнеса
Глава 3. Аутсорсинг как эффективная форма сотрудничества на российском рынке телекоммуникаций
3.1. Модели телекоммуникационного аутсорсинга.
3.2. Причины использования телекоммуникациошюго аутсорсинга.
3.3. Типология телекоммуникационного аутсорсинга
3.3.1 Телекоммуникационный аутсорсинг для компаниизаказчиков представителей малого и среднего бизнеса.
3.3.2. Телекоммуникационный аутсорсинг для крупных корпораций.
3.3.3. Телекоммуникационный аутсорсинг для телекомкомпаний.
3.4. Параметры эффективности аугсорсингого проекта
3.5. Этапы развития телекоммуникационных аутсорсинговых проектов
3.5.1. Планирование ИТ и телеком стратегии.
3.5.2. Проведение тендера на обеспечение конкретного телекоммуникационного решения
3.5.3. Аудит и консалтинг оценка эффективности передачи телекоммуникаций на аутсорсинг
3.5.4. Специфика оформления контракта телекоммуникационного аутсорсинга
3.5.5. Управление проектами телекоммуникационного аутсорсинга.
3.6. Рекомендации российским телекоммуникационным компаниям по внедрению практики оказания услуг аутсорсинга.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922