Содержание
Введение.
1. Роль и место комплекса маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития экономики
1.1 Сущность комплекса маркетинговых коммуникаций и его эволюция.
1.2 Специфика и тенденции развития комплекса маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития национальной экономики
2. Маркетинговый анализ функционирования рынка телекоммуникаций РФ.
2.1 Маркетинговое досье рынка телекоммуникаций России
2.2 Сегмент сотовой связи тенденции и перспективы развития в общей структуре телекоммуникационного рынка.
3. Комплекс маркетинговых коммуникаций как перспективный инструмент развития рынка сотовой связи
3.1 Потенциал комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке сотовой связи
3.2 Развитие мобильноинтерактивного комплекса маркетинговых коммуникаций как стратегическое направление деятельности компании
сотовой связи на примере ЗАО Скай Линк
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922