Ви є тут

Формирование стратегии обеспечения конкурентоспособности услуг сетевых розничных торговых предприятий

Автор: 
Войцеховская Ирина Анатольевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
66993
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ СЕТЕВЫХ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Место услуг сетевых розничных торговых предприятии в структуре потребительского рынка.
1.2. Конкурентоспособность предприятий подходы к формированию стратегии обеспечения конкурентоспособности.
1.3. Факторы и инструменты обеспечения конкурентоспособности сетевых розничных торговых предприятий
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
2.1. Анализ факторов, оказывающих влияние на развитие розничной торговли в Красноярском крас.
2.2. Особенности и тенденции развития сетевых розничных торговых предприятий г. Красноярска в условиях усиления конкурентной борьбы.
2.3. Анализ конкурентоспособности ведущих сетевых розничных торговых предприятий г. Красноярска.
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ СЕТЕВЫХ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
3.1. Разработка технологии построения стратегии обеспечения конкурентоспособности услуг сетевых розничных торговых предприятий
3.2. Апробация технологии построения стратегии обеспечения конкурентоспособности услуг на примере ведущих сетевых розничных торговых предприятий г. Красноярска.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность