Содержание
Введение.
1. Маркетинговое управление деятельностью промышленного предприятия на функциональном уровне
1.1 Роль маркетингового управления в общей структуре управления промышленным предприятием.
1.2 Сегментация потребительского рынка как важнейшая маркетинговая функция.
2. Маркетинговый анализ состояния стеклотарной отрасли
2.1 Общие показатели рынка пищевой стеклянной тары узкогорлой и широкогорлой.
2.2 Внешнеторговый товарооборот стеклотары
2.3 Сегмент широкогорлая пищевая тара.
2.4. Сегмент узкогорлая пищевая тара
3 Маркетинговый подход к организации системы сбыта на промышленном предприятии на примере стеклотарного предприятия.
3.1. Организация сбыта на предприятиипроизводителе стеклотары
3.2. Формирование маркетинговых стратегий сбыта в посреднических
сбытовых организациях
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922