- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговых структур в системе управления промышленностью (На материалах Северного промышленного региона Таджикистана)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
85514 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Туристско-рекреационный ресурсный потенциал как фактор социально-экономического развития региона
- Развитие рынка нового жилья (На примере г. Москвы)
- Формирование системы корпоративного управления в газовой промышленности : на примере дочерних обществ ОАО Газпром
- Государственно-частное партнёрство в подготовке кадров для малого и среднего предпринимательства
- Управление инновационной деятельностью предприятий в рыночной экономике
- Развитие регионального рынка муки (На материалах Костанайской области)
- Управление снабжением в многоотраслевом холдинге : на примере ХК Сибирский деловой союз
- Организационно-методическое обеспечение прогнозирования развития регионального рынка строительных материалов (На примере рынка кирпича Новосибирской области)
- Государственная поддержка региональной системы кооперативных услуг
- Инвестиционные фонды в процессе трансформации российской экономики