- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговых структур в системе управления промышленностью (На материалах Северного промышленного региона Таджикистана)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
85514 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Основные направления формирования и развития маркетинга в птицепродуктовом подкомплексе региональной агросистемы
- Предпринимательство как институционально-рыночный фактор развития региональной экономики : На материалах Республики Адыгея
- Организационно-экономические основы управления затратами в системе менеджмента качества строительной организации
- Экономические взаимоотношения в региональном плодоовощном подкомплексе
- Управление функционированием организаций пенсионного обслуживания населения
- Государственное управление аграрным сектором региона
- Механизм повышения качества услуг жилищно-коммунального хозяйства в условиях экономии ресурсов : на примере Санкт-Петербурга
- Управление недвижимостью крупного города на основе оценочных технологий (На примере Челябинска)
- Методологические проблемы развития инвестиционно-строительной деятельности по формированию рынка объектов недвижимости : На примере жилищного строительства
- Совершенствование управления рыночной ориентацией малых предприятий легкой промышленности