- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и развитие маркетинговых структур в системе управления промышленностью (На материалах Северного промышленного региона Таджикистана)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2000
Артикул:
85514 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические основы развития институциональной структуры регионального агропродовольственного рынка
- Иностранные инвестиции и развитие экономики России
- Разработка сбалансированного механизма управления бизнес-процессами на предприятиях химической промышленности
- Методологические основы оценки возможности восстановления платежеспособности предприятий различных отраслей : На примере Тверской области
- Развитие и регулирование рынка молочной продукции в Республике Карелия
- Институциональные основы занятости и факторы ее динамики
- Экономический механизм менеджмента на полиграфических предприятиях
- Эколого-экономическое развитие депрессивных территорий: факторы и подходы к реализации
- Социально-экономические основы развития подотрасли животноводства аграрного сектора экономики в современных условиях хозяйствования : теория и практика
- Совершенствование стоимости показателей промышленной продукции (по материалам производственных объединений машиностроения Армянской ССР)