- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интегративно-дифференцированный подход к развитию субъектности студентов вуза в процессе обучения французскому языку
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2009
Артикул:
294635 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Симметрии и их применения в углубленном курсе алгебры и начал анализа
- Совершенствование подготовки в области информатики студентов факультетов социальной работы
- Лингвометодические основы обучения русскому словообразованию в национальных группах специализированного ВУЗа
- Методические основы процесса определения понятий в курсе алгебры восьмилетней школы
- Формирование иноязычной информационной компетенции при обучении иностранному языку на языковых курсах : на материале японского языка, допороговый уровень
- Совершенствование орфографической грамотности слушателей подготовительных курсов для поступающих в вузы
- Профессиональная направленность обучения математическим дисциплинам студентов технических вузов
- Организация самостоятельных краеведческих работ при изучении биологии в разделе Животные
- Методические основы создания курса дистанционного обучения письменному переводу в системе дополнительного образования : английский язык, неязыковой вуз, квалификация переводчик в сфере профессиональной коммуникации
- Методика обучения интегрированному курсу Математика - информатика в условиях инновационной педагогической системы