- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интегративно-дифференцированный подход к развитию субъектности студентов вуза в процессе обучения французскому языку
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2009
Артикул:
294635 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние коллективных форм работы на динамику мотивации при обучении говорению польских студентов-нефилологов (на практический занятиях по русскому языку)
- Дальтон-план как средство повышения эффективности обучения русскому языку
- Формирование системы методологических знаний при обучении физике в средней школе
- Теоретические основы обучения чтению аутентичных текстов при несовершенном владении иностранным языком (Французский как второй иностранный, средняя школа)
- Методика обучения программно-техническим средствам информатики и квалиметрия ее результативности
- Теоретико-прагматические основы использования формы смешанного обучения иностранному (английскому) языку в языковом вузе
- Формирование социально значимых качеств личности курсантов военного вуза в культурно-досуговой деятельности
- Освоение русской героико-патриотической оперы младшими школьниками на занятиях музыкой
- Профессионально-ориентированное обучение устному переводу на старших курсах языкового вуза Монголии
- Формирование субъектной позиции подростков в кадетской школе