- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интегративно-дифференцированный подход к развитию субъектности студентов вуза в процессе обучения французскому языку
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2009
Артикул:
294635 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методика решения задач с экономическим содержанием на факультативных занятиях по математике в старших классах средней школы с использованием вычислительного эксперимента
- Дифференцированное обучение русскому языку в начальных классах (На материале школ Республики Тыва)
- Обучение неподготовленному высказыванию на основе страноведческой ориентации его содержания (намецкий язык в языковом педвузе)
- Работа с текстом как средство осуществления личностно ориентированного подхода при обучении русскому языку : На материале уроков повторения в 7 классе
- Обучение местоимениям английского языка в 7 классах азербайджанской школы
- Лингводидактические основы комплексного учебного тематико-терминологического словаря генеративного типа (На материале терминосистемы "Бурение нефтяных и газовых скважин")
- Научные школы и направления в методике преподавания литературы XX века
- Обучение студентов-филологов жанрам справочного аппарата книги (предисловию и послесловию) в системе формирования коммуникативных умений
- Методические основы обеспечения преемственности технологической подготовки учащихся в системе начального и основного общего образования
- Актуализация нравственно-духовного аспекта произведений в процессе изучения якутской литературы в школе