- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Интегративно-дифференцированный подход к развитию субъектности студентов вуза в процессе обучения французскому языку
Тип работы:
Докторская
Год:
2009
Артикул:
294635 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методические основы создания курса "Страноведение Британии" с использованием метода проектов
- Методические аспекты освоения логических конструкций языка школьной математики
- Преемственность в обучении математике в средней школе и педвузе
- Методика использования задач с экологическим содержанием при обучении геометрии в основной школе
- Обучение школьников У класса построению текстов на основе речеведческой теории
- Обучение информативно-динамическому чтению в высшей технической школе : На материале английского языка
- Изучение сравнительных конструкций как средство развития русской речи учащихся осетинской национальной школы
- Технологический подход к проектированию учебного процесса по математике, обеспечивающего формирование познавательного интереса у школьников
- Формирование мотивов учения как средства повышения эффективности преподавания химии в школе
- Методика использования дифференцированных заданий при изучении раздела "Общая экономико-географическая характеристика мира" в курсе географии 10 класса