Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления продажами в оптовой торговле в условиях конкурентной среды.
1.1. Оптовая торговля в России современные тенденции
и проблемы поддержания конкурентоспособности
1.2. Система продаж сущность, основные элементы
1.3. Содержание процесса управления продажами в оптовой торговле
Глава 2. Методические подходы к формированию конкурентоспособной системы продаж в предприятиях оптовой торговли.
2.1. Организационные аспекты формирования конкурентоспособной системы продаж
2.2. Методика экономической оценки конкурентоспособности системы продаж
2.3. Использование сбалансированной системы показателей
в управлении оптовыми продажами.
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления продажами в оптовой торговле прикладные аспекты
3.1. Совершенствование организационной структуры управления продажами в ООО Кокакола Молино Новосибирск
3.2. Повышение экономической эффективности системы
продаж ООО ТД Септима
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922